Цифровой этикет

Делюсь пятью вредными советами, как не надо вести переписку с друзьями, коллегами по работе или партнерами.

Используйте голосовые сообщения

Нет, я не выступаю «против» или «за» голосовые сообщения, а только стараюсь придерживаться уместности такого вида общения.

Простой пример из мира фотографии: представьте, что фотограф называл все предметы, которые нужно взять на съёмку, адрес студии и время, в разных промежутках и, соответственно, в разных голосовых сообщениях. Что делать? Придётся слушать больше десятка сообщений. Согласитесь, это не удобно. Поэтому такой формат наиболее приемлемо и удобнее использовать в беседе с друзьями, в поездках или когда заняты руки.

Обязательно пишите в несколько сообщений

Всплывающие оповещения отвлекают от дел, ещё нужно ждать пока человек закончит свою мысль, далее необходимо собрать внятное послание, а потом уже ответить… Не проще ли сразу все прочитать и дать ответ?

Не забывайте использовать Caps Lock

Считается, что писать капслоком — повышать голос на человека. Можно подчеркнуть свою мысль знаками препинания и другими языковыми средствам. Убедительность фразы никак не зависит от величины шрифта. 

Игнорируйте собеседника

Все мы знаем, как сильно раздражает, когда человек не отвечает, хотя горит кнопочка «онлайн». И нет ничего страшного в том, чтобы иногда выпускать смартфон из рук и отдохнуть. В таких ситуациях лучше напишите, что увидели сообщения, но ответите позже.

Звоните, если вам не отвечают

В последние годы телефоны превратились в устройства для поддержания онлайн-переписки, а потому бывает нежданный звонок воспринимается вторжением в частную жизнь. Поэтому лучше предупредить собеседника заранее, тогда телефон точно не будет стоять на беззвучном и человек полностью подготовится к разговору.

Что посоветуете вы, чтобы не показаться бестактным человеком?

Предыдущий
Исходники

Социальные сети

Корзина Close (×)

Ваша корзина пуста
Просмотр магазина